Контекстная реклама - размещение рекламы в сервисах Яндекс.Директ, Google.AdWords и Бегун
Контекстная реклама – это способ увеличения посетителей Вашего сайта с учетом выбранного времени, определенных фраз и конкретных регионов. Ведение контекстной рекламы может осуществляться по Вашему заказу в следующих системах: Google Adwords, Яндекс.Директ, Бегун.
Такой вид рекламы является одним из наиболее результативных способов продвижения продукции и услуг. С помощью контекстной рекламы у пользователя появляется возможность сразу переходить на нужные страницы сайтов, делать заказы и приобретать необходимый товар, а также находить различного рода информацию.
Использование контекстной рекламы в качестве основного инструмента в продвижении сайта отличается тем, что данный метод охватывает узконаправленную аудиторию. У Вас появляются новые клиенты в самые короткие сроки.
Для боле эффективного результата и экономии средств необходимо в комплексе использовать контекстную рекламу и поисковое продвижение сайта.
Плюсы контекстной рекламы заключаются в следующем:
-
посетители, которые находятся в поиске именно Вашего товара, обязательно увидят объявление;
-
если Вам необходимы продажи в конкретных городах и регионах, объявления потенциальные покупатели увидят именно в них;
-
оплата осуществляется исключительно за посетителей, а не за количество показов Вашего объявления.
Данный вид услуги рекомендуется для использования рекламного бюджета самым эффективным образом
Ведение контекстной рекламы включает:
-
Медиапланирование - согласование плана рекламной кампании;
-
Составление рекламных объявлений, слоганов на основе выбранных ключевых фраз;
-
Запуск рекламной кампании;
-
Ведение и улучшение показателей рекламной кампании - оптимизация рекламного бюджета, уменьшение ставок за клик;
-
Выявление первых результатов сразу после размещения контекстной рекламы и спустя две недели после ее начала.
Наша цель - эффективная контекстная реклама!
Мы заботимся о том, чтобы Ваш бюджет на рекламную компанию давал максимальную отдачу. Для этого перед запуском контекстной рекламы важно проделать следующую работу:
-
Улучшить контент страницы сайта;
-
Установить на сайте формы-заявки;
-
Провести анализ эффективности рекламной кампании;
-
Провести анализ поведения целевой аудитории.
Все вышеперечисленное способствует трансформации Ваших посетителей в клиентов минимум на 65%
Кроме того, требуется постоянная корректировка и контроль контекстной рекламы. Мы предоставляем ежемесячные отчеты о проделанной работе всем нашим клиентам.